PickPickPick Среда, 23.07.2025, 22:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Pistols.pro
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Статьи про CS 1.6 [12]
CS stati

Мини-чат

Наш опрос
Любимая карта
Всего ответов: 1319

Главная » Статьи » Статьи про CS 1.6

Установка Zbot

Установка ZBot

Распакуйте архив в папку Cstrike.

Команды ZBot

bot_add — добавить бота (бот пойдет за команду, указанную параметром bot_join_team )
bot_add_t — за террориста
bot_add_ct — за контра

bot_kill name|all — убить бота по имени или всех сразу (all)

bot_kick name|all — кикнуть бота по имени или всех сразу (all)

bot_knives_only — боты играют только на ножах
bot_pistols_only — только на пистолетах
bot_snipers_only — только со снайперками
bot_all_weapons — использую все оружие

bot_difficulty 0-3 — мастерство бота (3 — самый сильный, действует на новодобавленных ботов; уже играющие боты будут иметь старый уровень мастерства)

bot_quota число — минимальное количество ботов (если вы кикните бота, то новый бот автоматически добавится; значение 0 отключает этот параметр)

bot_prefix имя — данное имя (а точнее префикс) будет добавлено к имени каждого новосозданного бота. Типа, можно симулировать ClanWar wink

bot_join_team ct|t|any — устанавливает, к какой команде будут присоединяться боты (контры; терры; к обеим)

bot_join_after_player 0|1 — боты присоединяются только, когда хотя бы один «живой» игрок есть на сервере (0 — боты создадутся, даже если людей на сервере нет)

bot_allow_pistols 0|1 — ботам разрешено использовать/покупать пистолеты
bot_allow_shotguns 0|1 — дробовики
bot_allow_sub_machine_guns 0|1 — пистолеты-пулеметы (3-шки)
bot_allow_rifles 0|1 — винтовки, кроме снайперок
bot_allow_machine_guns 0|1 — M249
bot_allow_grenades 0|1 — гранаты
bot_allow_snipers 0|1 — снайперки
bot_allow_shield 0|1 — щит

bot_allow_rogues 0|1 — безбашенные боты (если 1 — боты бегают, никого не слушают и палят во все, что движется smile

Изменение навигации ZBot

Нижеследующие команды предназначены для ручной правки путей ботов (NAV-данных). Рекомендуется забиндить эти команды на какие-нибудь клавиши для удобства использования.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: операции «отмена» (undo) нет, поэтому почаще сохраняйтесь.

bot_nav_mark
Помечает выбранную NAV-область для последующих операций.

bot_nav_delete
Удаляет выбранную NAV-область.

bot_nav_split
Разделяет выбранную NAV-область на 2 области по БЕЛОЙ линии.

bot_nav_merge
Объединяет текущую выбранную NAV-область с предыдущей помеченной. Объединение произойдет только в том случае, если размеры обеих NAV-областей совпадают по линии объединения.

bot_nav_connect
Создает однонаправленную связь от текущей помеченной NAV-области до текущей выбранной NAV-области. Это говорит ботам, что они могут бегать ОТ выделенной области ДО выбранной. В большинстве случаев, необходимо соединять области в обоих направлениях. Исключение: области, когда бот должен спрыгнуть куда-то вниз (назад ему уже не попасть).

bot_nav_disconnect
Удаляет все связи от текущей помеченной области до текущей выбранной области.

bot_nav_begin_area
bot_nav_end_area
Эти две команды создают новые области: bot_nav_begin_area помечает один угол области, а bot_nav_end_area — противоположный и собственно, создает область. Для отмены операции напишите команду bot_nav_begin_area снова.

bot_nav_splice
Создает новую NAV-область между текущей помеченной областью и текущей выбранной областью и соединяет новую область двусторонней связью. Данная команда особенно полезна в наклонных областях.

bot_nav_crouch
Помечает область как «crouch», т.е. застявляет ботов ползти (идти вприсядку) в этой области.

bot_nav_jump
Помечает область как «jump», т.е. заставляет ботов прыгать в этой области.

bot_nav_analyze
Анализирует NAV-данные и определяет на карте доступные (достижимые) области. Операция может занять несколько минут в зависимости от размеров и сложности строения карты.

УТОЧНЕНИЕ: Данная команда требует, чтобы на карте был хотя бы 1 бот. Рекомендуется поступать следующим образом: сохранитесь, добавьте бота и быстренько введите эту команду: bot_analyze .

bot_nav_save
Сохраняет навигацию в файле *.NAV в директорию «cstrike/maps» под именем карты.

bot_nav_load
Загружает NAV-данные из файла, очистив текущие данные.

Редактирование навигации

bot_nav_edit 0|1
Значение 1 — позволяет редактировать навигацию вручную.

bot_nav_zdraw значение высоты
Устанавливает высоту навигационных элементов над землей в режиме редактирования. Если рельеф карты довольно сильно меняется (подъемы, спуски), то будет полезно увеличить этот параметр до 10 или 15. По умолчанию: 4.

bot_quicksave 0|1
При значение 1 операция анализа карты будет пропущена. Но помните, что без анализа, боты не смогут правильно смотреть.

Отладка

bot_walk 0|1
Боты не могут бегать (только ходят).

bot_stop 0|1
Боты вообще не двигаются.

bot_show_nav 0|1
При значении 1 навигация будет показана около бота.

bot_show_danger 0|1
При значении 1 «опасность» будет показана для каждой NAV-области в виде вертикальной полоски. СИНЯЯ полоса показывает опасность для контров, а красная — для терров.

bot_traceview значение
Используется для внутренней отладки навигации ботов.

bot_debug значение
Используется для внутренней отладки поведения ботов.

Разное

bot_about
Показывает номер версии ботов и информацию об авторе.

bot_goto_mark
Заставляет 1 бота идти к центру текущей помеченной области. Это полезно при тестировании «проходимости» некоторых мест.

Сменить ник боту.

Для этого необходимо открыть любым текстовым редактором файл botprofile.db. И изменить соответствующие пункты. Хочу подметить что данным путём изменить ник боту сложно.

Вот приблизительный конфиг commandmenu сделанный мною с помощью представленных выше команд:
//
// created Maksovich
// 2007
//

"1" "Chat"
{
"1" "my web page" "say visit my webpage: http://bigboys.clan.su/;"
"2" "my e-mail" "say my e-mail: maxtraktor@pochta.ru;"
"3" "Sorry :)" "say_team Sorry :);"
}
"2" "Change name"
{
"1" "Slepoy_sniper" "name Slepoy_sniper;"
"2" "CRASH_49RUS" "name CRASH_49RUS;"
"3" "Set name ..." "d1;echo Set name ...;d0;messagemode name;"
}
"3" "Volume"
{
"1" "volume 0%" "volume 0.0;"
"2" "volume 20%" "volume 0.2;"
"3" "volume 30%" "volume 0.3;"
"4" "volume 40%" "volume 0.4;"
"5" "volume 50%" "volume 0.5;"
"6" "volume 60%" "volume 0.6;"
"7" "volume 70%" "volume 0.7;"
"8" "volume 80%" "volume 0.8;"
"9" "volume 90%" "volume 0.9;"
"0" "volume 100%" "volume 1.0;"
}
"4" "HUD"
{
"1" "Netgraph"
{
"1" "Off" "net_graph 0;"
"2" "1" "net_graph 1;"
"3" "2" "net_graph 2;"
"4" "3" "net_graph 3;"
}
"2" "Weapon hand"
{
"1" "Right" "cl_righthand 1;"
"2" "Left" "cl_righthand 0;"
}
"3" "Show weapon"
{
"1" "On" "r_drawviewmodel 1;"
"2" "Off" "r_drawviewmodel 0;"
}
"4" "Player ID pos."
{
"1" "Centre" "hud_centerid 1;"
"2" "Bottom left" "hud_centerid 0;"
}
"5" "Change x-hair colour" "adjust_crosshair;"
}
"5" "ZBot weapons"
{
"1" "Knives only" "bot_knives_only"
"2" "Pistols only" "bot_pistols_only"
"3" "Snipers only" "bot_snipers_only"
"4" "All weapons" "bot_all_weapons"
}
"6" "ZBot difficulty"
{
"1" "Easy" "bot_difficulty 0"
"2" "Normal" "bot_difficulty 1"
"3" "Hard" "bot_difficulty 2"
"4" "Expert" "bot_difficulty 3"
}
"7" "ZBot aggression"
{
"1" "No aggressive" "bot_allow_rogues 1"
"2" "Yes aggressive" "bot_allow_rogues 0"
}
"8" "Zbot buy"
{
"1" "Pistols"
{
"1" "Yes" "bot_allow_pistols 1"
"2" "No" "bot_allow_pistols 0"
}
"2" "Shotguns"
{
"2" "Yes" "bot_allow_shotguns 1"
"3" "No" "bot_allow_shotguns 0"
}
"3" "Sub machine guns"
{
"3" "Yes" "bot_allow_sub_machine_guns 1"
"4" "No" "bot_allow_sub_machine_guns 0"
}
"4" "Rifles"
{
"4" "Yes" "bot_allow_rifles 1"
"5" "No" "bot_allow_rifles 0"
}
"5" "Machine guns"
{
"5" "Yes" "bot_allow_machine_guns 1"
"6" "No" "bot_allow_machine_guns 0"
}
"6" "Snipers"
{
"6" "Yes" "bot_allow_snipers 1"
"7" "No" "bot_allow_snipers 0"
}
"7" "Grenades"
{
"7" "Yes" "bot_allow_grenades 1"
"8" "No" "bot_allow_grenades 0"
}
"8" "Shield"
{
"8" "Yes" "bot_allow_shield 1"
"9" "No" "bot_allow_shield 0"
}
}
"9" "Restart" "restart;"
"0" "Exit" "-commandmenu;"

Категория: Статьи про CS 1.6 | Добавил: Q-Tip (23.11.2007)
Просмотров: 43424 | Комментарии: 425 | Рейтинг: 3.4/10 |
Всего комментариев: 291 2 3 »
29 TomNam  
0
Извините за то, что вмешиваюсь… Я разбираюсь в этом вопросе. Готов помочь.
Bone marrow stem cell therapy, {built|based|based} on hematopoietic stem cell (HSC) transplantation, has been {for more|over|more than} {50 years|half a century} {used|applied} for {treatment|healing|cure|therapy} {blood problems|blood diseases|diseases blood diseases, including leukemia, lymphoma, #file_links["C:\Users\Admin\Desktop\file\gsa+en+Georgiy20k60k2805252URLBB.txt",1,N], and autoimmune disorders.

28 Stanok_tes  
0
Узлы для станков по металлу http://doowontcs.com/bbs/board.php?bo_table=board&wr_id=68189 представляют основополагающую значимость в обеспечивании их бесперебойной и дающей наибольший эффект службы.
К таким узлам относятся как основные, так и сопутствующие компоненты, которые могут варьироваться в зависимости от серии металлообрабатывающего станка и его назначения.

Главные комплектующие включают в себя:

Для токарно-винторезных станков - резцедержка и суппорт, коробка переключения скоростей, шпиндельный узел, задняя бабка, фартуки, фрикционная муфта.

Для вертикальных фрезерных станков - вертикальная головка фрезерная, стол, коробка подач, фрикционная муфта, консоль.

Радиально-сверлильных - голова сверлильная, фрикцион, колонна, основание, гидропреселектор, коробка передач, шпиндельный узел, главный цилиндр, стол коробчатый.

Вторичные узлы могут включать системы охлаждения, фильтры воздушные, двигатели, винты задней бабки, различные датчики, рукоятки, оснастка к станкам.

Практически каждая из этих деталей к станкам https://richstone.by/forum/user/21280/ должна соответствовать строгим критериям качества и точности, ведь комплектующие однозначно воздействуют на производительную мощь так и долговечность машин.

Задействование нефасильцифицированных и первоклассных запчастей способствует понизить возможности выхода из строя и простоев, что крайне важно в условиях массового производства.
Весьма важно также принимать во внимание сопоставимость запчастей с конкретными группами станков, дабы обеспечить их точную установку и работоспособность.

При осуществлении выбора комплектующих для станков по металлу https://39504.org/showthread.php?tid=63637 важно обратить внимание на репутации изготовителя, наличие документов качества и гарантийные условия.
Это позволит предусмотреть исправность и долговечность как заменяемых компонентов, так и всего агрегата в общем.

https://promasters.3dn.ru/load/1-1-0-46 Запчасти для сверлильных станков по металлу
https://ordredemalte.clan.su/news/boevoj_veer_lda/2009-12-08-27 Детали для токарных металлообрабатывающих станков
https://notfm.3dn.ru/news/2008-04-27-3-0-1 Комплектующие для сверлильных станков по металлу
https://astrolife.online/ticket/view/46851908 Комплектующие для токарно-винторезных металлообрабатывающих станков
https://kitanihonhome.com/publics/index/36/b_id=122/r_id=3/fid=8c985c5e6cb21cec9f2d0d5491d6c9c2 Запчасти для трубонарезных станков по металлу
129f571

27 Judyavaic  
0
гы бурундук=)
Fountains of Wayne's New Jersey Power Poppers video ”Ode to a Hot Mom“ (2003), in which supermodel Rachel Hunter starred as a matriarch who "achieved success", caused a great response. "We {somehow|somehow} {somehow|convinced Rachel Hunter to star in {our|proposed} {pictures|images|video} and {this|similar} is {very|very|extremely} good." Schlesinger told the Washington post in {that|fact} year: “she {was|turned out to be} my fan, she {liked|liked|fell in love} {song|melody|composition} and the band, and she thought that {this is|help} {successful|good|optimal} {idea|thought}, #file_links<>C:\Users\Admin\Desktop\file\gsa+en+100kTalkman50812360URLBB.txt",1,N], and who are we to say no?

26 ztaletlche  
0
can you drink while on prednisone <a href=https://prednimed.com/>price of prednisone 10mg</a> do you have to take prednisone with food

drinking alcohol while taking prednisone https://prednimed.com/ - prednisone 10mg tablets

25 FeliciaVes  
0
Большое спасибо за информацию.

24 OliviaDow  
0
перебор)

23 Karentag  
0
Охотно принимаю. Интересная тема, приму участие.

22 Shawngeady  
0
Это не логично

21 GillMeefs  
0
По моему мнению Вы допускаете ошибку. Пишите мне в PM.
{now|at the moment|for today|at the moment} the considered functionality of {social network|social network} {is|is considered|was and remains} {one of |almost} {самых|наиболее{распространенных|популярных|востребованных|прославленных|знаменитых|именитых}|наиболее{распространенных|популярных|востребованных|прославленных|знаменитых|именитых } {available|popular|widely popular} {ways|methods|options} of communication, and #file_links<>C:\Users\Admin\Desktop\file\gsa+en+EN400iksT2bory8662660924P2URLBB.txt",1,N] {allows|enables} {readers|users} to share {photos|photos} and {short|short} videos with {their|own|individual} {readers|friends|buddies|friends and colleagues|readers and friends|buddies and colleagues}.

20 BradNeict  
0
Я считаю, что Вы ошибаетесь. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM.
{however|however|nevertheless|but|nevertheless|nevertheless}, #file_links<>C:\Users\Admin\Desktop\file\gsa+en+30kvangelder45875253URLBB.txt",1,N] {you can|have the opportunity|have the opportunity} {read|study|familiarize yourself with|read} {the best|optimal|ideal} {suggestions|options|methods|ways}, and {also|besides|besides|more} {find out|read}, {whether they have {any|those or others} {promotions|sales} or discounts.

1-10 11-20 21-29
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz